пятница, 8 февраля 2013 г.

фото голых малоденьких девачек

Я и себя помню такой. Дискотеки в школе, попытки выделиться. И яркий макияж, и глубокие декольте, и поражающие своим полным отсутствием юбки. Все это было в моей жизни. И я очень хорошо помню свои ощ

Недавно я по телевизору видела клип Селины Гомес и долго не могла понять, зачем такую красивую девочку так портить «насильственным взрослением»? Очень милое и приятное личико. Приятный голос. А тут нате яркий макияж, абсолютно не молодежные прически и наряды.

Женская одежда в последнее время призвана не прикрывать тела, а оголять. Короткие юбки, открывающие колени. Декольте, облегающий крой. И все это уже стало привычным. Привычно видеть молодых девочек с ярким макияжем. Привычно видеть маленьких девочек на конкурсах красоты.

Прикрывать или оголять?

Я ожидаю кучу камней в свой адрес после этой статьи и очередного всплеска недовольства. Но все же. Молчать невозможно.

После статьи о юбках и флешмоба многие девушки выбросили брюки и перешли на женственную одежду. Но сейчас я хочу сказать, что этого недостаточно. Недостаточно променять узкие джинсы на мини-юбки. Короткие юбочки может быть и лучше, чем брюки, но не намного.

Я не стилист, поэтому не ждите лекции о правильном подборе вещей по фигуре и так далее. Я не историк моды, не шопоголик, не дизайнер. Я просто женщина, которую волнует то, что она видит на улице.

Я хочу поделиться с вами мыслями, которые мне не дают покоя достаточно давно. Пару недель назад я открыла для себя этот вопрос с новой стороны. И разговор сегодня будет о женской одежде. О том, как мы прикрываем свое тело, чем и зачем. И я хочу поговорить с вами об этом.

— (Вдохновляю женщин быть Женщинами)

Нашли ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите

06.01.12 | Рубрика: ,

О женской одежде. Мысли вслух.

О женской одежде. Мысли вслух. Ольга Валяева / Valyaeva.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий