суббота, 9 февраля 2013 г.

смотреть железную дарогу оренбург

Место: А. М. Поляков. Записки жандармского офицера / Жандармы России. — М.; СПб., 2002. Продолжение: . Мне так опротивела моя «политическая» служба в Тюмени, тем более что трехлетний срок моей «ссылки» в ней кончился, а охранники так много делали мне неприятностей, из коих последней, переполнившей чашу моего терпения, [стала] та, что они заставили меня арестовать даже ни в чем не повинного железнодорожного унтер–офицера Печенкина, который показался им подозрительным только потому, что, пользуясь отсутствием своего начальства, он часто переодевался в статское платье и с одним политическим вместе кутили, не зная, что один из них — жандарм, а другой — политический ссыльный. От всех этих гадостей я так испортил себе нервы, что решил написать частного характера слезное письмо, что строжайше воспрещалось, к начальнику штаба Гершельману с убедительнейшей просьбой меня из Тюмени убрать и перевести куда–либо на железную дорогу.Гершельман внял моей просьбе и к великой моей радости в марте 1909 года я был, наконец, назначен в Оренбург начальником Илецкого жандармского отделения Ташкентской железной дороги.Когда я уезжал в Оренбург, мой товарищ Татаринов, железнодорожный офицер в Тюмени, мне сказал: «Вот, брат, как поступишь ты на железную дорогу, ты уж вернуться никогда не захочешь: у нас, брат, другой климат». Это я и без него знал, что на железной дороге воздух был чистый.Интересно заметить, что начальник штаба Гершельман, который вскоре умер, был в чине генерал–лейтенанта, а командир корпуса Джунковский был только генерал–майор. Это теперь неудивительно, что поручики назначаются командующими войсковых округов, но когда Гершельман умер, то был похоронен уже в чине генерал–от–инфантерии.В Корпусе жандармов все было возможно.__________Хотя Оренбург и показался мне пыльным и довол

Из записок ж. д. жандарма. В Оренбурге

Русский Туркестан. История, люди, нравы.

Русский Туркестан. История, люди, нравы. - Из записок ж. д. жандарма. В Оренбурге

Комментариев нет:

Отправить комментарий