воскресенье, 10 февраля 2013 г.

статус про любовь второй половинке

Смертелен тот удар руки, которая ласкала нас.

Не понимаю, почему я западаю лишь на тех людей, которым абсолютно не важны наши отношения.

Любить легко, тяжелее при этом держать себя руках.

Что такое? что случилось? Мама, пляшем, я влюбилась!

Данный статус для тех, кто не скажет никогда «Люблю», этого не чувствуя!

Если у тебя есть возможность уйти, то это также является поводом остаться.

Мы часто сюда заходим, чтобы найти статус, способный в точности описать наши чувства, поскольку сами иногда не можем подобрать подходящих слов.

Я мила, благодаря родителям, воспитана благодаря школе и институту, но именно ты сделал меня счастливой.

я не могу словами выразить ту любовь, которую чувствую, потому что не существует таких слов, чтобы выразили любовь, как ее чувствую я.

Ты меня удалил из друзей вконтакте, в моем мире, стер номер телефона, из аськи удалил А ИЗ ПАМЯТИ СЛАБО?!

Да же если я вижу тебя не так часто и долго как хотелось бы, но зато я знаю, что ты именно тот, кому не будет позволено уйти из моей жизни.

Если ты счастлив, то время считаешь минутами, а если несчастлив месяцами.

Сложно дружить, если хочется поцеловать…

Что делать? Привез девушку на экзамен. Перед выходом из автомобиля она сообщает — «Милый, все между нами кончено! Прощай!» и сразу убегает Потом не берет трубку, не отзывается на смс-ки… Через несколько часов звонок: «Родной, ты чудо! Ты хорошо меня ругал, поэтому я получила пятерку по экзамену!». Ваши действия?

Люблю мужчин, которые на пощёчину ответят поцелуем

Оригинальным способом признания в любви может стать обычный статус в аське, конечно, если вторая половинка тоже ею пользуется. Можно, безусловно, установить и стандартный статус, но, согласитесь, это очень скучно, тем более, если сердце сгорает от любви. Статусы для аськи про любовь - великолепный способ признаться своему близкому человеку в любви.

Наверное, на сегодняшний день тяжело придумать оригинальный способ признаться в любви второй половинке. Казалось бы, испробовано абсолютно все! Иногда сложно выразить словами, то, что испытываешь к любимому человеку, но хочется это сделать каким-то необычным способом.

Статусы для аськи про любовь

> Классные статусы для одноклассников

Статусы для аськи про любовь | Статусы

Комментариев нет:

Отправить комментарий