суббота, 9 февраля 2013 г.

кто такие пауканы

«А кто у нас брутальный?! Назовите!

Свой долгий монолог, косой, жаргоном приправлял:

Английским овладел ! Я вас не понимаю»!

Ну ! Кто еще у нас?! Да, я такой ОДИН!

Я графский титул покупаю блин !

Меня в собрании дворянском принимают.

Да, я, если хотите, дворянин !

И даст в оффшоре изрядный каптал!

Дом на Рублевке, он подарит нам с лисой!

Продюсором поставить руководить попсой!

Мне тесть, лисы отец, пообещал

Да, я успешный! А вы: Косой! Косой!

Лиса подруга мне, и я женюсь на ней!

Да, я один, чтоб знали! Волка я сильней!

«Вы, кто такие?! Пацаны! Мальчишки!!!

Дискуссию завел на вечеринке средь друзей.

Однажды заяц, хватив, как видно, лишку,

Басня о гламурном зайце

Закрепить:  /    

Литературно-художественный портал

Комментариев нет:

Отправить комментарий