пятница, 8 февраля 2013 г.

что лучше нива21214 или уаз патриот

Меняем заводской бампер на силовой. Первые силовые бампера увидили свет в середине 70-х годов прошлого века. Они представляли собой обыкновенный металлический швеллер, простая и надежная конструкция. И только с приходом более современных джипов стальные бампера стали видоизменяться и приобретать нынешний вид. В них начали вставлять противотуманные фары, доваривать дуги, делать более легкими и прочными. За добрых 2 десятка лет появлялись различные варианты на разные джипы. Но все эти доработки касались исключительно автомобилей иностранного производства, а о бампере на Ниву и Ш-Ниву и речи не было, мотивируя тем, что автомобиль безрамный с несущим кузовом и такого рода усилитель будет, мягко говоря, лишним.Но к счастью аргумент оказался недостаточно убедительным, и различные умельцы начали делать и изготавливать силовики для «народных» джипов. Так сказать, приодевать для охоты и просто прогулок по лесу. Вариантов исполнения было предложено масса, для примера, представим несколько популярных фотографий из сети. Ну а мы в свою очередь представляем Вашему вниманью Силовой бампер собственного изготовления.Бампер с площадкой под лебедку и реечный домкрат, с несущей силовой рамой, обшит стальным листом 3 мм. Весит изделие 28 кг. Свес не превышает заводской, можно сказать, что бампер отступает от кузова даже на меньшее расстояние, нежели заводской. Полностью зашит снизу в сочетании с защитой двигателя и раздатки «Шериф». Врезаны буксировочные петли и петли «Хайджека». Устанавливается на специальные усиленные кронштейны, вложенные в лонжероны. Таким образом, бампер состоит из трех основных элементов, которые легко монтируются на автомобиль.В целом картина получилась приятная и аккуратная, без излишеств. Простая и практичная конструкция. Это была наша первая подобная работа и дальнейшие силовики будут еще лучше, то есть легче, с меньшим свесом. По желанию заказчика возможна врезка противотуманок и повторителей поворотов.Второй вариант силового бампера для Шевроле-Нивы получился уже первого на 7см. В данном варианте мы врезали в бампер противотуманные фары, установили площадку под лебедку и реечный домкрат и совместили бампер с защитой двигателя «Шериф».В третьем варианте бампера дополнительно усилили ланжероны, для лучшего крепления бампера и лучшего распределения нагрузки,установили противотуманные фары, площадку под лебедку, крепеж для реечного домкрата и совместили бампер с защитой двигателя «Полигон-Авто».Машина с этим бампером была представленна на выставке "Внедорожник 2009(осень) и отмечена дипломом за яркую экспозицию.Можно сказать ,что после установки этого с

Силовой бампер для Ш-Нивы, Нивы и УАЗ Патриота

Силовой бампер для Ш-Нивы, Нивы и УАЗ Патриота

Тюнинг НИВА - Силовой бампер для Ш-Нивы, Нивы и УАЗ Патриота

Комментариев нет:

Отправить комментарий